Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122

 

ДИРЕКТОР

МБОУ Коспашской ООШ

Дюжина Татьяна Николаевна


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МБОУ КООШ

 

Концептуальная основа ДО соответствует главным принципам личностно-ориентированной педагогики, признанию уникальности и самоценности человека, его прав на самореализацию, личностно-равноправные позиции педагога и ребенка, ориентированность на интересы учащихся, способность видеть в них личность, достойную уважения, и в дальнейшем социолизированную по отношению к обществу и современным условиям жизни.

Целью дополнительного образования  МБОУ КООШ является:

  • формирование разносторонней социально активной, социально адаптированной личности ребенка, мотивированной к познанию, самообразованию и творческой деятельности, при этом сохраняющей эмоциональное, психическое и физическое здоровье.  

 На реализацию данной цели направлены следующие задачи:

  1. Стремиться к созданию единого «воспитательного, образовательного и развивающего  пространства» путем интеграции основного общего образования и дополнительного образования.
  2. Работать  в плане обеспечения эффективной профилактики асоциального поведения воспитанников, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости обучающихся через развитие системы дополнительного образования.
  3. Вовлекать   учащихся в жизнь  школы, содействовать  проявлению социальной активности.
  4. Способствовать   поиску  и  активному использованию интересных, современных разнообразных форм  работы с учащимися в рамках  реализации  дополнительных  общеразвивающих  программ.
  5. Отрабатывать наиболее эффективные технологии  преподавания  предметов по различным  направлениям деятельности в системе дополнительного образования. На занятиях в системе дополнительного образования внедрять  методы, приемы и техники со здоровьесберегающей  направленностью, стремиться к созданию правильного психоэмоционального  режима  занятий.
  6. Участвовать  в патриотическом воспитании школьников в процессе занятий, концертов, выступлений, конкурсов различных уровней и других форм культурно-массовой работы, приобщая детей к культурному общенациональному наследию страны.
  7. Стремиться обеспечить  повышение уровня квалификации педагогических работников, осуществляющих реализацию  общеразвивающих  дополнительных  образовательных программ по различным направлениям деятельности.
  8.  Развивать  и укреплять внешкольные связи с учреждениями и организациями науки и культуры, общего и дополнительного образования, средними и высшими учебными  организациями города Мурманска.       

Работа системы  дополнительного образования детей в МБОУ КООШ опирается на следующие приоритетные принципы:  

  • свободный выбор ребенком видов деятельности для полноценного развития своих потенциальных возможностей;
  • ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
  • возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
  • единство обучения, воспитания, развития; в особых взаимоотношениях ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку);
  • практико-деятельная основа образовательного процесса.

Занятость учащихся во вне учебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля, появлению навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.

В МБОУ КООШ дополнительное образование в 2023-2024 учебном году представлено следующим образом:


 

ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "СЕМИЦВЕТИК"

В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.

Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не только конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

Рабочая программа

Руководитель: Дюжина Анна Игоревна

МБОУ КООШ: основное здание


 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ

Методическая разработка для внеурочной деятельности историко-краеведческой направленности по теме: «Образовательный туризм как средство развития современного ребенка» для учащихся основной школы (5-9 классы), направленных на духовно-нравственное развитие и воспитание подрастающего поколения, развитие и формирование у учащихся интереса к истории родного края и развитие познавательного интереса. Материалы данной разработки могут быть использованы учителями общеобразовательных учреждений и руководителями исторических или краеведческих кружков, проживающих в Пермском крае. 

Рабочая программа

Руководитель: Дюжина Анна Игоревна

МБОУ КООШ: основное здание


 

ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ

Программа «Юный инспектор движения» направлена на изучение правил дорожного движения, формирование и развитие познавательной деятельности участников детского объединения, ориентирована на понимание опасности и безопасности, формирования у детей самооценки, самоконтроля и самоорганизации. Участники детского объединения должны быть заинтересованы научиться правильно вести себя на улицах и дорогах, выявлять нарушения правил дорожного движения учащимися, уметь ориентироваться и разбирать конкретные дорожные ситуации, подходить к этому творчески. 

Рабочая программа

Руководитель: Негреева Оксана Викторовна

МБОУ КООШ: основное здание


 

МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Программа рассчитана на осознание и проявление положительного отношения к самому себе, к другим людям, к миру вообще, труду (в том числе и учебному), к Отчизне,  воспитывать в детях любовь к добру, к благородным, бескорыстным поступкам, к природе, науке и искусству.

Рабочая программа

Руководитель: Костина Ольга Леонидовна

МБОУ КООШ: основное здание


 

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ

Программа «Волшебный мир оригами» является модифицированной программой общекультурного направления. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.

Рабочая программа

Руководитель: Костина Ольга Леонидовна

МБОУ КООШ: основное здание


 

FUNNY ENGLISH

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, выявить свой творческий потенциал.

Рабочая программа

Руководитель: Логинова Татьяна Александровна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО

Кружок «Говорим правильно» разработан на основе курса «Развитие речи» и направлен на  прочное и сознательное усвоение норм родного языка, совершенствование у них навыки лингвистического анализа, повышение уровня языкового развития школьников.

Рабочая программа

Руководитель: Логинова Татьяна Александровна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Программа кружка (общей физической подготовки) составлена для учащихся 5-9 кл.на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учётом интересов детей  к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни (в зависимости от возраста, пола, времени года и местных особенностей).

Основой ОФП  являются развитие двигательных качеств человека - быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости посредством физических упражнений, спортивных и подвижных игр, упражнений с элементами гимнастики и акробатики, прикладных видов спорта.

Рабочая программа

Руководитель: Голицын Владимир Алексеевич

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

ШКОЛА МЯЧА

Дополнительная образовательная программа направлена на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворении их биологической потребности в движении, сохранение и развитие природных задатков, а также развитие двигательных способностей в выполнении широкого спектра технических и тактических навыков владения мячом, в соответствии с установкой игровой ситуации. Программа   полностью построена на подвижных играх с элементами спорта и игровых упражнениях. Игры, игровые упражнения, включающие самые разнообразные двигательные действия, создают целостную систему обучения, доступную для взрослых и детей.

Рабочая программа

Руководитель: Голицын Владимир Алексеевич

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Предлагаемый  элективный курс по профильной подготовке учащихся 9 классов посвящен изложению некоторых тем из курса математики, которые вызывают в учащихся затруднения. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестную величину под знаком модуля довольно часто предлагаются в различного вида проверочных работах при сдаче ГИА. Не менее важным является умение строить графики функций содержащих переменную величину под знаком модуля. В элективный курс включены текстовые задачи разных видов. В экзаменационных работах часто предлагаются задания, сводящиеся к решению неравенств методом интервалов. Трудности вызывают нестрогие дробно-рациональные неравенства.

Рабочая программа

Руководитель: Лапшова Ольга Владимировна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

ВОКРУГ СВЕТА

Данный элективный курс позволяет успешно подготовиться к ОГЭ по географии. Выявить возможные упущения в освоении материала отдельных разделов, ликвидировать соответствующие разделы. Темы, изучаемые в данном курсе, помогут учащимся систематизировать полученные знания. Курс содержит с одной стороны базовое ядро (обязательный минимум содержания географического образования), а с другой – наиболее актуальные процессы и явления современности: демографические, этнические, социально культурные, экологические, экономические.

Рабочая программа

Руководитель: Черепнева Ольга Николаевна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Особенности курса – содержит задания неучебного характера, серьёзная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает младших школьников.

Занятия на кружке способствуют повышению успеваемости всех обучающихся, качества их знаний, уровня их воспитанности. Общность интересов и духовных потребностей школьников в выбранном курсе создает благоприятные условия для установления более тесных межличностных связей, что положительно влияет на психологический климат в школе.

Рабочая программа

Руководитель: Черепнева Ольга Николаевна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МИКС

Настоящая программа рассчитана  на 34 учебные недели по 1,5 часа в неделю.

Каждая тема состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, показ изучаемых элементов танца, объяснение принципа движения, беседу с учащимися, просмотр видеоматериалов. Практическая часть включает разминку, отработку движений учащимися, составление вариаций из изученных движений и их исполнение. В конце каждого занятия учащиеся под руководством педагога анализируют свою работу, используя метод взаимооценки. 

Рабочая программа

Руководитель: Черепнева Ольга Николаевна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ

Данный курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. Учащиеся достигают значительных успехов в своем развитии, они многому научаются и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам в школьной деятельности. А это означает, что возникает интерес к учебе. В данном курсе сделана попытка создания системы учебных заданий и задач, направленных на развитие познавательных процессов у младших школьников с целью усиления их математического развития, включающего в себя умение наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строя простейшие предположения; проверять их, делать выводы, иллюстрировать их на примерах.

Рабочая программа

Руководитель: Черепнева Ольга Николаевна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ

Программа по истории разработана для глубокого изучения исторических личностей и их деятельности.

Рабочая программа

Руководитель: Камалиева Ольга Юрьевна

МБОУ КООШ: п. Центральный Коспашский


 

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ

Программа для школьников начальной школы, чтобы дать основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Пермского края, познакомить с достопримечательностями и, что немало важно, людьми, строившими и прославившими родной край.

Рабочая программа

Руководитель: Городилова Марина Готфридовна

МБОУ КООШ: п. Южный Коспашский


 

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Особенность программы внеурочной деятельности  «Увлекательное чтение» заключается в решении проблемы организации внеурочного чтения. Она составлена с учетом интересов учащихся начальной школы (1-2  классы) к произведениям, которые входят в сокровищницу  детской литературы и литературы для детей и обеспечивает чтение произведений различных по содержанию и тематике. 

Рабочая программа

Руководитель: Городилова Марина Готфридовна

МБОУ КООШ: п. Южный Коспашский


 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

    

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 



  ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ